Производитель не верит текущим отчетам по продажам. Чего ожидать дальше?
Почему фармацевтические компании делают ставку на аптеки, которые предоставляют подтвержденные отчеты?
Автоматизированные отчеты по продажам в маркетинговых контрактах - угроза или выгода?
«Прозрачный контракт». Начало диалога с производителем о снижении прироста продаж.
Цифровые решения, которые помогут увеличить рентабельность продаж на 30%.
Маркировка и онлайн чеки будут приносить аптеке доход.
С ЧЕМ АПТЕКИ СТАЛКИВАЮТСЯ СЕГОДНЯ:
Затоваривание и плохая оборачиваемость
Неоптимальный ассортимент для покупателя
Необходимость постоянно контролировать наличие позиций из матрицы
Передача данных по всему товародвижению третьим лицам
Полученные бонусы не перекрывают затраты на участие в маркетинге
Невыполнимые условия маркетинговых контрактов
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Какая трансформация ждет аптечные сети в эпоху цифровизации отрасли
и почему производители считают наиболее эффективными контракты с теми аптеками, у которых подтвержденные данные, которые легко подтвердить с помощью IT решений
Как прогнозировать и управлять данными по товарам
и принимать рациональные решения о закупке и хранении лекарственных препаратов, избегать затоваренности в аптеках, дефекты и увеличить свою прибыльность на 30%
Что такое «Прозрачный контракт» между аптекой и производителем
и почему он выгоден всем участникам сделки?
МЕРОПРИЯТИЕ РАССЧИТАНО НА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ
Посещение бизнес-встречи по предварительной регистрации