Войти

Контакты

Новости

Звонок по РФ бесплатный

+7 800 500-87-21

mail@pharmhub.ru

19 октября 2018

Аптечные сети Архангельской области хотят играть в маркетинг по-честному.

На фото Виктория Андосова, Генеральный директор «ФармХаб»

На Втором Поморском фармацевтическом форуме, прошедшем 17-18 октября в г. Архангельске, представители аптечных сетей выразили обеспокоенность тем, что, вступая в аптечные ассоциации, они передают отчетность о продажах и закупках маркетингового товара в адрес ассоциаций без фактического контроля над коммерческой информацией.

«Передавая данные, мы зачастую не понимаем каким образом устроены программы по обмену информацией между аптекой и ассоциацией.

 

Мы не можем быть уверены, что наш партнер-ассоциация помимо данных о продажах товаров конкретных производителей, не забирает у нас все и не использует это в своих целях, особенно если эта ассоциация управляется дистрибьютором, с которым мы работаем по договору поставки» -заявила собственник сети аптек «Календула» Ирина Кожевникова.

«Мы не можем быть уверены, что наш партнер-ассоциация не забирает у нас все»

Виктория Андосова, директор ФармХаб, платформы по закупкам и маркетингу в аптеках, подтвердила, что моральная нагрузка на аптечные сети сегодня возрастает:

«Фармрынок взял курс на прозрачность. Производители заявляют о необходимости подтверждать отчетность фискальными данными с онлайн касс. Поэтому вопрос безопасности передачи данных ставится остро.

 

Мы разработали безопасный инструмент формирования отчетности для аптек по маркетинговым контрактам. Чтобы аптека могла в этом убедиться, мы даем ей возможность включить наше программное приложение по обмену данными в офлайн режиме, сформировать файлы, просмотреть их содержимое в excel формате и отправить нам через электронную почту.

 

То есть, мы фактически передаем свою технологию на сторону аптеки и разрешаем ее использование в защищенном режиме.

Таким же образом мы поступаем с данными о продажах в чеках, передаваемых нам аптекой через оператора фискальных данных (ОФД)».

«Производители заявляют о необходимости подтверждать отчетность фискальными данными»

«Мы разработали безопасный инструмент формирования отчетности для аптек по маркетинговым контрактам»

На фото Окунев Андрей Васильевич — главный государственный налоговый инспектор контрольного отдела

Так как с июля 2018 года законом 54-ФЗ аптечные организации перевели на онлайн-кассы, которые передают данные обо всех чековых продажах в ФНС, производители лекарственных препаратов все активнее заявляют о своей готовности заключать контракты только с теми аптечными сетями, которые готовы отчитываться о своих продажах через фискальные данные с касс, не дожидаясь введения государственной системы мониторинга движения лекарственной продукции (СМДЛП).

На фото Дмитрий Баглей, к.э.н., Директор по продукту ООО "Фарма Трэйс", эксперт по информационным технологиям в сфере здравоохранения и маркировки лекарственных препаратов

Дмитрий Баглей, к.э.н., Директор по продукту ООО "Фарма Трэйс", эксперт по информационным технологиям в сфере здравоохранения и маркировки лекарственных препаратов проинформировал участников о тех сведениях и операциях, которые необходимо регистрировать в ФГИС МДЛП. Наличие «облачной» кассы является большим подспорьем и обеспечит автоматическую передачу сведений о розничной продаже лекарственных препаратов в ФГИС МДЛП. В тоже время согласно государственных требований аптечным организациям необходимо будет регистрировать сведения о приемке, о внутренних перемещениях в случае аптечных сетей, о возвратах в рамках обратной логистики, о передаче на уничтожение лекарственных препаратов, а также о трансформациях заводских упаковок (если продукция поступает в агрегированном виде).  Аптечным организациям придется адаптировать существующие процессы и обеспечить правильное выстраивание взаимоотношений в том числе со своими поставщиками маркетинговых услуг.

В условиях появления все новых и новых требований со стороны государственных органов, а также роста конкурентной среды все большая роль отводится современным интеграционным smart – решениям, которые обеспечат участникам оборота в лице аптечных организаций не только бесшовную интеграцию систем, сбор необходимых сведений, но и додумывание ряда действий, для которых не потребуется увеличение числа ручных операций.

 

Директор компании ФармХаб Виктория Андосова заявила: «Мы несколько лет вкладывали деньги в развитие именно такой технологии, которая поможет аптеке быстро принимать решения, «по-честному» посчитать маржинальность и оборачиваемость по каждой бонусируемой позиции, чтобы не тратить усилия напрасно и не брать на себя обязательства по продвижению тех препаратов, которые аптеке не выгодны. Рада, что наши клиенты это ценят».

«Все большая роль отводится современным интеграционным smart – решениям,  для которых не потребуется увеличение числа ручных операций»

Система заказа для предприятий

обслуживания и торговли

Адрес:

Москва, Большой Трехгорный

переулок., 1/26, стр.7

ООО «ФармХаб». 2014–2017 Все права защищены.