Управление мелкой розницей (что поменялось с 2024): новый маркетинговый модуль заказа, мастер-справочники, улучшенные отчёты и согласования
Аптека и знания: тренажёры, активности в «ФармАссистенте» — дисциплина исполнения «на последней миле».
Туры ФармАмбассадоры + Рейтинг признательности: живой контроль и мотивация аптек.
ОФД-чеки: аналитика промо и эластичности — доказательная база.
Roadmap Q1–Q3 2026: комплексный анализ рентабельности аптеки, фарм-консультирование через ИИ-бот, «аптечный помощник» и скидки покупателям в кассовом ПО.
С ЧЕМ СЕГОДНЯ СТАЛКИВАЕТСЯ РЫНОК И ФАРМПРОИЗВОДИТЕЛИ:
Ассортимент меняется всё быстрее, планы продаж растут, конкуренция усиливается — при этом прозрачность выполнения целей производителя в аптечных ассоциациях остаётся неоптимальной.
"Ассоциациям нужна цифровая трансформация, чтобы процессы стали прозрачнее, отслеживаемость — понятной, а ROI маркетинговых контрактов — измеримым", Андосова Виктория, CEO ФармХаб
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Как перейти от «процентов на входе» к исполнению по SLA?
Какие инструменты управления аптечной розницей доступны в ФармХаб уже сейчас?
Как проверить работоспособность маркетинговых и промо-механик в аптечных ассоциациях?
Как снизить риски невыполнения контракта и повысить ROI?
Как «вшить» микро-обучение и тренажёр аптечных продаж в работу первостольника и связать его с результатом?